Казахстанский портал о страховании,
20 июля 2023 г.
EIOPA считает, что необходима ясность в вопросе ликвидации пробела в защите от природных катастроф 394 просмотра
По данным Европейского управления по страхованию и профессиональным пенсиям (EIOPA), кажущаяся высокая стоимость, плохой опыт рассмотрения претензий и отсутствие ясности в формулировках — это три причины, по которым застраховано только примерно 25% убытков от стихийных бедствий в Европе.
Новый отчет европейского страхового надзорного органа выходит в связи с тем, что большая часть юга Европы сталкивается с засухой на фоне рекордно высоких температур, а уровень реки Рейн приближается к уровню, который делает ее несудоходной.
В последнем документе сотрудников EIOPA исследуются причины ограниченного использования страхования от стихийных бедствий в Европе. Опираясь на другие исследования, проведенные EIOPA, в статье исследуются так называемые барьеры со стороны спроса, которые могут помешать потребителям покупать страховку от природных катастроф.
В документе также предлагаются возможные проверенные потребителем решения для преодоления этих барьеров.
Ранее в этом году EIOPA и Европейский центральный банк (ЕЦБ) выпустили совместный дискуссионный документ, в котором предлагалось внедрить более сложные механизмы по всей Европе для борьбы с экстремальными погодными явлениями, включая государственно-частное партнерство (ГЧП), государственную поддержку и Общеевропейскую государственную схему страхования от стихийных бедствий.
В последнем отчете EIOPA говорится, что использование страхования природных катастроф в Европе остается низким, при этом покрывается только четверть всех убытков. Это означает, что домохозяйства и бизнес не так устойчивы к стихийным бедствиям, как могли бы.
«Европейские граждане и фирмы явно недостаточно застрахованы от ряда опасностей, включая наводнения, лесные пожары и ураганы. По мере того, как погодные явления, связанные с изменением климата, становятся все более серьезными и частыми на нашем континенте, мы должны понять, почему существуют пробелы в защите, включая поведение потребителей, и принять необходимые меры для их устранения наилучшим образом. Здесь на карту поставлена будущая способность нашего общества восстанавливаться после разрушительных событий», — сказала председатель EIOPA Петра Хилькема.
Последняя работа регулятора, основанная на исследованиях потребителей и поведенческих исследованиях, проведенных EIOPA, выявила несколько барьеров и движущих сил со стороны спроса, которые влияют на готовность людей и предприятий покупать страховку от природных катастроф. К ним относятся:
- Уровни доходов и предполагаемая недоступность покрытия. - Отсутствие ясности в условиях покрытия. - Предыдущий негативный опыт со страховыми случаями. - Неправильное восприятие рисков, связанных с событием природных катастроф. - Большие надежды на вмешательство государства в случае катастрофы. - Восприятие того, что процесс покупки страховки является обязательным.
EIOPA определила ряд потенциальных решений для преодоления этих барьеров:
- Повышение осведомленности о рисках, например, с помощью общедоступных или независимых инструментов мониторинга уровня риска в регионах, а также с помощью целевых сообщений в «моменты обучения».
- Лучшее сравнение и большая стандартизация продуктов в отношении охвата, исключений и структур ценообразования.
- Более простые и удобные для потребителя процессы покупки, в том числе по цифровым каналам.
- Снижение премий за реализацию мер по снижению рисков.
EIOPA заявила, что приветствует отзывы заинтересованных сторон об основных рисках для потребителей, выявленных факторах и возможных решениях. Комментарии должны быть представлены не позднее 5 октября.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 июля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|